Вышел Alloy Navigator Express 6

Мы с гордостью представляем вам следующее поколение пакета AlloyNavigatorExpress. Новая версия 6 – это не просто обновление предыдущей версии. Мы разработали AlloyNavigatorExpress 6 (ANX6) на основе нашего корпоративного решения AlloyNavigator, но убрали сложную конфигурацию и затратное администрирование, присущие этому более крупному продукту, и сконцентрировались прежде всего на тех вещах, которые, по вашим словам, наиболее важны.

Мы верим, что вы разделите наше восхищение результатом этой работы. Возможности ANX6  в области управления и инвентаризации ITактивов, обеспечения пользователей бесперебойной технической поддержкой и управлении растущими объемами работы поистине впечатляют.

Приоритезация заявок

Согласитесь, что заявки определенных категорий и запросы от высокопоставленных лиц или из некоторых важных подразделений требуют первостепенной важности, в отличие от других, низкоприоритетных. Новые политики приоритезации в ANX6 дают уверенность в том, что срочность ваших ответных действий всегда будет оправдана. Теперь вы можете сконцентрироваться на том, чтобы делать пользователей счастливее, вместо того, чтобы обдумывать, каким следующим заданием вам лучше всего заняться.

Автоматическая адресация заявок

Никогда раньше не было так легко автоматически направлять поступающие заявки нужным техническим специалистам. Вам больше не нужно терять время на каждой заявке, пытаясь вспомнить, кто чем занимается. Распределение заявок теперь происходит сразу в момент их получения, с мгновенным автоматическим оповещением ответственных лиц, что исключает любые задержки, не связанные с непосредственной работой над заданием.

Эскалация на основе событий

Эскалации в ANX6 предоставляют абсолютно новые возможности. Теперь вы можете эскалировать заявки на основе практически любой возможной причины, вместе с переназначением на другое ответственное лицо, изменением приоритета заявки и даже оповещением тех, кого вы хотели бы проинформировать о ситуации. Надо ли говорить, что при этом ничего не проскользнет у вас между пальцев?

Автоматизация бизнес-процессов

Если избыточность ввода данных при выполнении текущей работы делает вас несчастным, средства автоматизации бизнес-процессов AlloyNavigatorExpress готовы прийти на помощь. Нет никаких причин тратить свое время на ввод данных там, где может быть предложено более эффективное решение.

Объявления

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что возможность эффективной коммуникации с пользователями и техническими специалистами очень важна. В моменты запланированных отключений, недоступности каких-либо сервисов или экстренного сбора всей команды на внеочередное собрание вам может быть жизненно важно донести свое сообщение до большого количества людей. Помимо возможности сделать это, в ANX6 вы можете выбрать, кому будет видно конкретное объявление: пользователям на Портале самообслуживания, техническим специалистам в главной консоли, или и тем, и другим.

Приборная панель

Если вам нужен наиболее осмысленный способ мониторинга интересующих вас ITопераций, то вы оцените приборную панель ANX6. С ее помощью можно с высоты птичьего полета взглянуть на текущую ситуацию, воспользовавшись сводными диаграммами и графиками, посмотреть последние объявления, или просто перейти к тем разделам системы, которые вы часто используете. Мы не сомневаемся, что приборная панель станет вашим любимым личным командным центром.

Сообщения об изменении конфигурации

Мы уверены, что вам нужно знать о моменте важного инвентарного изменения без необходимости вручную просеивать тонны данных. Установка нежелательного ПО, малое количество свободного места на жестком диске и другие изменения в программной или аппаратной конфигурации подотчетных компьютеров могут вызвать лишние проблемы. Благодаря сообщениям об изменении конфигурации вы всегда будет проинформированы о действительно важных для вас изменениях и всегда будете готовы действовать “по горячим следам”.

Интеграция с MicrosoftExchange

Для тех, кто использует MicrosoftExchange, жизнь стала проще с выходом ANX6. Скажите до свидания протоколам SMTP, POP3 и IMAP, если, конечно, вы не предпочитаете их интеграции с MicrosoftExchange.

Улучшенный Портал самообслуживания

Держите ваших пользователей в курсе дела с помощью объявлений, предоставляйте анонимный доступ к базе знаний, позволяйте менеджерам видеть заявки их сотрудников, настраивайте все именно так, как нужно вам. Мы сделали большое количество настроек для того, чтобы наш Портал самообслуживания действительно стал вашим. Да, и помимо этого мы еще сделали его симпатичным.

И многое другое!

Кроме перечисленного выше, мы добавили в ANX6 массу вспомогательного функционала, который позволит вам обеспечить прекрасное обслуживание клиентов, причем сделать это намного проще, чем раньше. Мы реализовали ряд визуальных улучшений, расширили возможности по настройке продукта под вас и сделали автоматизацию вашей работы простой. Мы приложили все усилия для того, чтобы вы могли лучше концентрироваться на потребностях клиентов.

Налаживаете ли вы автоматическую инвентаризацию, обрабатываете ли заявки и проблемы от пользователей, или выполняете другие задания, связанные с управлением IT-активами и службой технической поддержки – мы разработали AlloyNavigatorExpress для вас и разработали так, чтобы вы могли на него положиться.

Мы рады предложить вам этот действительно выдающийся инструмент, потому что уверены – он позволит вам делать прекрасные вещи и изменить вашу компанию к лучшему. А ваш успех – это успех и Alloy!