Alloy Navigator успешно дебютирует на G2 Crowd в нескольких категориях

Блумфилд, Нью-Джерси – 6 февраля 2020 года – Alloy Navigator, универсальная платформа ITSM и ITAM, которая включает в себя Service Desk, автоматизацию рабочих процессов и управление активами, была отмечена как высокоэффективная для «Service Desk Software» и « Программное обеспечение для управления ИТ-ресурсами »от G2’s Winter 2020 Report.

G2 Crowd – это платформа для анализа и ранжирования бизнес-продуктов, позволяющая проверенным пользователям делиться опытом, мыслями и отзывами о различных услугах и технологиях. Рейтинги основаны на вероятности того, что пользователи будут рекомендовать услугу другим, удовлетворенности пользователей и популярности продукта.

«Тот факт, что это признание основано исключительно на теплых отзывах клиентов, делает его особенно важным для нас» Сказал Пол Илле, директор по продажам и услугам в Alloy Software. «Ничто не может быть важнее признания людей, которым нравится использовать наш продукт».

Alloy Navigator – это решение для управления сервисом в сфере IT, спроектированное с учетом реального опыта ведения бизнеса. Продукт представляет собой простую и многофункциональную систему Service Desk, с широкими возможностями по управлению активами и поддержкой всего спектра задач подразделения IT. Alloy Navigator – отличный инструмент автоматизации бизнес-процессов и управления средними и крупными предприятиями.

Основанная в 2002 году, Alloy Software является ведущим поставщиком решений Service Desk и Asset Management, которые помогают организациям любого размера автоматизировать ИТ-операции и поддерживать работу служб.