Управление запросами обслуживания в новом мобильном приложении Alloy Navigator Mobile 2.0.29
В новой версии нашего мобильного приложения, пользователи смартфонов и планшетов получают доступ к управлению запросами обслуживания, поступающими в их организации. Таким образом, решение корпоративных задач в сфере ITSM (IT Service Management) становится более удобным и эффективным.
В частности новый Alloy Navigator Mobile позволяет:
- Просматривать все запросы на обслуживание, назначенные на конкретную персону или на участников определенной рабочей группы.
- Создавать необходимые наряды на работу непосредственно с формы запроса на обслуживание, а также конвертировать запросы в инциденты в одно действие.
- Быстро обрабатывать запросы на подтверждение, на всех этапах процедур проведения согласований.
- Поддерживать коммуникацию с заказчиками и коллегами в любое время и в любом месте.
- Отчитываться о проделанной работе сразу по завершении, вне зависимости от местонахождения и без необходимости присутствия в корпоративном офисе.
Продукт Alloy Navigator обеспечивает поставщикам услуг и их клиентам широкий спектр возможностей обработки стандартных запросов обслуживания, таких как найм новых сотрудников, смена паролей, предоставление удаленного доступа, подключение и настройка оборудования и многое другое.
Ранее обработка этих процедур была доступна администраторам и пользователям Alloy Navigator только в десктопных и веб версиях. Теперь такая возможность появляется и у пользователей мобильных устройств: новый Alloy Navigator Mobile 2.0.29 доступен для скачивания в цифровых магазинах Apple Store и Google Play Store.
Alloy Navigator Mobile 2.0.29 в Apple Store
Alloy Navigator Mobile 2.0.29 в Google Play Store
Подробнее о продукте Alloy Navigator.
Задать вопросы сотрудникам нашей службы техподдержки http://www.alloysoftware.ru/support/