Управление запросами обслуживания в новом мобильном приложении Alloy Navigator Mobile 2.0.29

В новой версии нашего мобильного приложения, пользователи смартфонов и планшетов получают доступ к управлению запросами обслуживания, поступающими в их организации. Таким образом, решение корпоративных задач в сфере ITSM (IT Service Management) становится более удобным и эффективным.

В частности новый Alloy Navigator Mobile позволяет:

  • Просматривать все запросы на обслуживание, назначенные на конкретную персону или на участников определенной рабочей группы.
  • Создавать необходимые наряды на работу непосредственно с формы запроса на обслуживание, а также конвертировать запросы в инциденты в одно действие.
  • Быстро обрабатывать запросы на подтверждение, на всех этапах процедур проведения согласований.
  • Поддерживать коммуникацию с заказчиками и коллегами в любое время и в любом месте.
  • Отчитываться о проделанной работе сразу по завершении, вне зависимости от местонахождения и без необходимости присутствия в корпоративном офисе.

Продукт Alloy Navigator обеспечивает поставщикам услуг и их клиентам широкий спектр возможностей обработки стандартных запросов обслуживания, таких как найм новых сотрудников, смена паролей, предоставление удаленного доступа, подключение и настройка оборудования и многое другое.

Ранее обработка этих процедур была доступна администраторам и пользователям Alloy Navigator только в десктопных и веб версиях. Теперь такая возможность появляется и у пользователей мобильных устройств: новый Alloy Navigator Mobile 2.0.29 доступен для скачивания в цифровых магазинах Apple Store и Google Play Store.

Alloy Navigator Mobile 2.0.29 в Apple Store

Alloy Navigator Mobile 2.0.29 в Google Play Store

Подробнее о продукте Alloy Navigator.

Задать вопросы сотрудникам нашей службы техподдержки http://www.alloysoftware.ru/support/