Alloy Navigator предоставляет обслуживание за пределами ИТ-подразделений

Новый Alloy Navigator Enterprise 8.7  создан как современный инструмент управления услугами предприятия (Enterprise Service Management, ESM) и предоставляет широкий спектр средств и возможностей для повышений эффективности деятельности всех подразделений компании корпоративного уровня.

  • Управление услугами предприятия – сервисный подход (ESM) позволяет организациям распространить устоявшиеся методы управления услугами за пределы ИТ-сегментов. За счет этого, повышается эффективность, результативность и контроль деятельности всех подразделений и бизнес-процессов организации. Клиенты получают более качественное и оперативное обслуживание, будь то обработка запросов в техподдержку, доставка товаров, предоставление услуг и т. д.
  • Интеграция с веб-приложением — теперь ИТ-специалисты могут экономить свое рабочее время и быстрее устранять возникающие неисправности. В новой версии Alloy Navigator Enterprise 8.7 можно запускать инструменты удаленного доступа и диагностики сетей непосредственно из интерфейса веб-приложения Alloy Navigator Web App. Так, всего одним кликом мыши можно инициировать подключение к удаленному рабочему столу, открыть окно терминала, выполнить поиск в базе знаний Microsoft, сбросить пароль пользователя или использовать другие, уже готовые к запуску инструменты, интегрированные и заранее настроенные по умолчанию в новой версии нашего продукта.
  • Новое мобильное приложение – вместе с выпуском Alloy Navigator Enterprise 8.7 мы выпустили совершенно новое нативное мобильное приложение, доступное для iOS и Android. Теперь пользователи получают еще больше возможностей для предоставления технической поддержки, обработки рабочих задач и коммуникации в любом месте, в любое время.

Вот слова Президента компании, Владимира Виноградского: “Неизменной целью Alloy Software является помощь нашим клиентам в использовании возможностей автоматизации, для эффективной оптимизации ИТ-процессов и предоставления ИТ-услуг наиболее высокого качества. Сегодня наши продукты предоставляют проверенные практики управления услугами в области работы с персоналом, оборудованием, обеспечения контроля качества, логистики и многих других подразделений, участвующих в предоставлении услуг внутренним или внешним клиентам.”

 

Больше информации о продуктах Alloy Software:

Решения IT Service Management, ITSM 

Решения IT Asset Management, ITAM

Решения Software Asset Management, SAM 

Системы IT Help/Service Desk

Инструменты Network Inventory